Здесь делается вжух 🪄

the social club

Объявление

ves ewan kade noel max benj eva sky ansel Он любил верхние этажи. С высоты все казалось иначе: будто ты выиграл. Не просто оказался выше — стал тем, кто смотрит вниз. Огни, ритм, воздух, густой и дрожащий от звука — все под тобой. Все твое. Ниже — те, кто ещё пытается выбраться. А ты уже — там, где не нужно доказывать. Только держаться. iva rune real-life; usa: p+s

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the social club » Партнерство » between


between

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

https://upforme.ru/uploads/001b/73/d1/4/434943.png

+1

2

fc adam driver
corey winlock [ кори уинлок, 28 ]
https://i.ibb.co/C5hHBzr5/tumblr-pd8e3n56ht1uypt0go5-400.webp https://i.ibb.co/7xZdVMvL/tumblr-pd8e3n56ht1uypt0go4-400.webp
new york, usa
[ беглец, инкарнация гора ]

[indent]

остаётся две недели до рождества, когда шерри протягивает ему тест с двумя полосками. семнадцать ей стукнет только весной. кори затягивается самокруткой, мороз хрустит в грудной клетке и он заходится в кашле, будто курит уже лет сто, никак не меньше, и лёгкие его начинают сочиться чёрной желчью. через промёрзшее насквозь окно можно разглядеть дышащую серым паром бухту, под ней — верхушки ледниковых обломков. дедушка говорил, что таким валунам лет тысяч пятнадцать, не меньше. так кори отвечает шерри на вопрос «что же нам теперь делать» и утыкается носом в стакан с белой жижей. в прибрежной забегаловке все вокруг них говорят на хинди. мадам кашутра нахохливается и подлетает к размазывающей по щекам тушь шерри. он тебя обидел, прийя?

дедушка поможет, заверяет её кори, верь мне, я тебя не оставлю, никаких абортов, ничего, вырастим — если, конечно, твой отец промахнётся, когда наведёт мне на башку прицел. он избегает гнева мистера аль-хашеми с помощью всех богов, какие когда-либо были привезены в америку. дедушка трепет его по загривку: мы с твоей бабушкой делили кочан капусты недели на три, так что же, внучат не воспитаем? найду тебе работу в метрополитен, там рукастые люди всегда нужны.

платят ему недостаточно, но больше, чем станут на стройке. дни напролёт кори разгружает деревянные коробки, забитые стружкой, смахивает пыль со старательно стёртых надписей: названия городов и стран, о которых он никогда не слышал, знаки, которых не прочитать. дважды в неделю подменяет стэна, охранника, сражается с группами разбушевавшихся школьников из ист-сайда. маленькие говнюки, и у него растут такие же — теперь двое. в ночные часы, оставаясь один на один с иссохшими трупами павших цивилизаций и никому не нужных культур, он пытается прочитать демотику, как его учил дедушка (после похорон кори и слышать ничего не желает об этом вашем сранном древнем египте).

я не могу тебя вечно спасать, говорит ему шерри, когда он протягивает ей выбранное в ломбарде кольцо, и делаешь ты это потому, что устал от ругани на семейных застольях. не ври ни мне, ни себе, кори, ты всегда будешь занозой в моём сердце, но мы оба понимаем — ничего не работает. мы были слишком юны, только это не значит, что мы с тобой не семья. и ему нечего ей возразить.

на манхэттен обрушивается снежная буря. пальцы мёрзнут и набухают сосисками, кофе в стаканчике — гаже не отыскать. до полуночи им таскаться за осатаневшими кураторами и выслушивать о том, как важно встретить членов совета директоров правильно, нигде не налажать. потом, после полуночи — таскать из хранилищ рассыпающиеся в прах черепки и заржавевшие кинжалы, делая вид, будто несёшь нечто святое.

но он смотрит в лазурь фаянса, режущего в ошмётки его лицо соколиным оком, и ему кажется, будто вновь он обут в белые сандали, и стоит раскинуть ему руки, вот так — он воспарит до небесных границ, и никто помешать его полёту не в праве; он забывает о чём-то важном, чём-то, что пожирает его сердце пастью крокодила.
месть; он был рождён ради мести. разлад, наступивший до того, как его зачали.

— ты в порядке, парень? — уточняет дэн и с размаху хлопает по спине напарника.

по стенам ползёт звериная тень. твёрдой поступью по залам мета вышагивает господин блайт, и на этот раз кори понимает: им суждено сражаться до тех пор, пока он его не низвергнет.


не настаиваю на полном следовании всему написанному; заявка — больше зарисовка-образ, закидывающая крючки. в моём представлении, кори — потомок голландских иммигрантов, выросший в трущобах квинса. с шерри они ходили в одну школу; кори был старше. в семнадцать она забеременела и они съехались, погрузившись в рутину молодых родителей. в какой-то момент груз недомолвок и усталости скопился в один липкий комок раздражения. любовь не прошла — она осталась, просто стала иной. они навсегда связаны — детьми и светлым общим прошлым. и чем-то ещё.

дедушка кори заступил на пост научного сотрудника в метрополитен-музей ещё с шестидесятых, проработал там всю жизнь, и, даже выйдя на пенсию, продолжал постоянно навещать родные залы. рано осиротившего кори он растил один, узнав о том, что шерри ждёт ребёнка, помог устроить любимого внука на работу в музей. и всё шло хорошо, пока кори не наткнулся на возвращённые реставраторами артефакты в выставочные залы и в нём не проснулся соколиный бог.

а дальше — дальше мимо него прошёл сетх.

оставшиеся детали предлагаю докрутить совместно, но общая канва с предложениями следующая: сет и гор будут делить нью-йорк пополам, разрезая яблочный пирог по кусочкам. у нас с сехмет есть идеи об изнаночной жизни города, той, что отдана существам, пробудившимся внутри обычных людей.

единственный момент: последние несколько лет кори был в бегах и переезжал из штата в штат, во-первых, не желая подвергать опасности шерри (да, свою хатхор), а, во-вторых, набираясь сил и знаний. не последнюю роль в его побеге сыграл и сет. чётких критерий для развития этого противостояния не ставлю, предлагая вам выкрутить историю в нужное направление, но сехмет вот уже готова и на кровавый махач, и на интриги.

заявка не в пару, разве что в прошлом (ни в чём вас не ограничиваю, приводите свою селкет). у нас с вами общее прошлое, двое прекрасных детей, нежность напополам и соулмейтство, но есть нюанс. к тому же, ширин-человек страшно на кори обижена: последние годы ей пришлось несладко, воспитывая-то двух детей в одиночку. (хэд: хатхор пробудилась в ширин гораздо позже).

пишу в третьем лице, без птицы-тройки, заглавные буквы или лапслок; могу обещать пост раз в 2-3 недели, иногда дольше, иногда быстрее; нещадно вворачиваю вайб «американских богов» когда нужно и когда не очень. детали и всё прочее вариативны и менябельны, стучитесь в гостевую, обсудим! очень жду.

пример игры

[indent] картонные сплющенные стаканчики в задубевших руках детектива бэйли становятся катлинитом. ему невдомёк, как легко вода с ветром разрушают пронизанный набухшими багряными жилками камень, призванный провести доверие между их племенами. разбавленная водой жижа скребёт горло пережаренной пластмассовой стружкой — кофе похуже, чем в автомате у лектория профессора грина. нона переворачивает стаканчик боком, щурится, пытаясь разглядеть в сдвигающихся гранитными плитами сумерках происхождение напитка. «у папы джо» автоматически вносится в лист заведений, которые лучше объезжать стороной, какими бы привлекательными не казались дешёвыми цены. здесь, в денвере, всё для неё слишком дорого.

[indent] ногами она врастает в почву, сложенную золой, тефрой, магмой. color roja, дурная земля, и повсюду снуют духи волков, скулят на луну, вымоченную в соке боярышника. ничего хорошего не случится у песчаного ручья, что к зиме иссыхает, проклинает на прощание её мать, и ноне не удаётся найти ничего, чтобы возразить или опровергнуть.
вместо крови по её венам течёт древесный сок, кости бёдер и таза пробивают побеги костреца. если в термосе с собой она пронесёт отвар из лианы мёртвых, ляжет у корней сосны, позволит чернозёму засыпать лицо, дождевым червям и термитам забраться под кожу, ставшей трухой — тогда красная глина укажет ей на следы потерявшихся девочек?

[indent] это не твоя работа, шумят кроны лжецуг, и пора бы уже детективам ответить. нона вздрагивает — бора полосует ей спину, разрезает подкладку парки на овечьем меху, там, где у людей-птиц росли крылья. ночь всё плотнее сгущается.

[indent] — я остаюсь, детектив фернандес. не буду сдавать фонарь.

[indent] от его ободряющего кивка нона чувствует себя ещё младше, с таким искренним восторгом печального старика он радуется различённой песне хищника. он кажется добрым, думает нона, какими редко бывают отцы, и смотрит на неё мягко, спокойно, даёт время. детектив бэйли — другой, это становится сразу ясно. он прислоняется к стволу сросшихся осины и тополя, уже осыпающихся по-яичному жёлтой листвой. будто на каждом плече детектива бэйли сидит по цыплёнку.

[indent] приятным человеком она бы его назвать не смогла. он смотрит на неё как на выловленного лаврака, вот-вот начнут потрошить, разрежут по брюху до плавников, удалят жабры, вынут хребет и узнают каждый секрет, что хранят рыбьи кости. (братья делят полицейских проще, на две группы, чепи не устаёт повторять: есть те, кто тебя поимеет, и те, кто на насилие закроет глаза). какой же из них быстрее отыщет эмму и хлою? по лбу детектива засохшей корой расходятся продолговатые морщины, чернота заползает в тени, высекающие из камня лицо. детектив бэйли кашляет, и в этих звуках воет болезнь и предчувствие — с первым дождём придёт и беда.
ворчащие с запада ничего другого с собой не приносят.

[indent] — у меня дома, — добавляет нона, надеясь, что так он поймёт, — охотятся все. когда тропу хотят скрыть — это заметно. есть засыпанные тайники, но они пустые, сейчас. ваш напарник спросил, я ответила. а вы больны.

[indent] с плеч она спускает потрёпанный рюкзак, морковно-оранжевый, залепленный наклейками клуба походников и горных туристов, какое-то время роется, и, наконец, выуживает покоцанный термос. какого он раньше был цвета — нельзя сказать. нона урывает его на барахолке за тридцать пять центов.

[indent] — выпейте, это чай. с травами, — просит нона, откручивая крышечку. — на вкус не понравится. но с болезнью поможет.

[indent] это обмен, замена киникинику, печать, что скрепит союз. в конце концов, всё, чего хочет нона — чтобы близняшки вернулись домой. она никогда не злилась на них за столы, измазанные чернилами, склеенные страницы тетрадей, вырезанные гирлянды из библиотечных книг, жвачку в волосах. они ведь просто дети, и, к тому же, их ищут.

[indent] от мутного отвара идёт сизый пар. пахнет солодкой, девясилом, корнем терминалии, чабрецом, чувствуется сладковатый привкус паслёна.

[indent] (когда вита, её соседка с юго-востока, была младше близняшек примерно на год, осенним полуднем вышла к дороге, прогуляться, нарвать паслён; проезжавший мимо дальнобойщик, коммерсант, или, может, заезжий сотрудник банка, остановился, трижды изнасиловал её, вырвав прядь длинных чёрных волос, перерезал горло тупым перочинным ножом и оставил там, у обочины, истекать кровью, пока ладошку виты в свою не вложил маниту. шериф заявления не принял — развёл руками. воля божья на всё, а на справедливость для них не хватит бюджета).

[indent] нона делает глоток первой и обжигает язык. обхватив крышку двумя руками, протягивает её детективу бэйли — пить можно, а у вас долгая ночь впереди. о сказанном им она думает дольше, чем над тропой.

[indent] — нет, — качает головой нона и засовывает руки в карманы, согреться, — никогда не видела у них синяков. они хорошие дети. сытые и счастливые. родители очень любят их. это видно.

[indent] вампум на шее сжимается кольцом удавки. обломки панцирей трубачей становятся валунами и тянут её вниз, к корням сосны, под землю.

[indent] — они все обожают «охотников за привидениями». ни одной серии не пропускают.

[indent] нона пожимает плечами. сердце ухает филином вниз.

[indent] — всегда просили, чтобы я рассказывала им о чудовищах, космических монстрах и всём таком. шон, наверное, говорил об этом. я прихожу дважды в неделю, по выходным, мало их вижу.

[indent] позже, сама спросит у шона. что же натворил её длинный бескостный язык?

0

3

fc florence pugh
penelope [ пенни, 26 ]
https://64.media.tumblr.com/485f1916e56f827fdaf743fd0c1c9c2c/a2998b2eed412932-01/s540x810/d53889480d88af641831e6defe8da33df24e0fbd.gif  https://64.media.tumblr.com/4caf4fc75e5ff27ba5d5ebf4d4047eda/0a27a5623bb82e0f-80/s540x810/456c7f5cb8e5837da09f0fe957cdabc920eb0fb6.gif
neverwhere or across the world
[ воздушная гимнастка, раса свободная ]

[indent] когда у пенни звонит телефон, она нервно вздрагивает. телефонные звонки никогда не приносят ничего хорошего: сперва врачи звонят сообщить, что мама умерла, затем коллекторы звонят сообщить, что их квартира будет изъята за долги. пенни ненавидит телефонные звонки, врачей, коллекторов - себя тоже, но на себя ненависти остается не так уж и много.
[indent] пенни тоже беглянка, только бежит не от секретов, не от бывших и даже не от себя - пенни бежит в цирк от нищеты, бежит в цирк от бродяжничества, бежит в цирк от улицы. и в отличие от веги, пенни здесь чувствует себя своей.
[indent] впервые за долгое время пенни дома. даже если этот дом под куполом цирка.

0

4

fc talia ryder
sage [ сейдж, 23-24 ]
https://64.media.tumblr.com/f35ba7a2bd845e8f2c85cd56c529243a/3bd7d79f3cd0eafd-67/s540x810/86583d868262f556f39e7bb46da806c167fc16e5.gif https://64.media.tumblr.com/ea3ad455dfe570d0964972d27b399582/3bd7d79f3cd0eafd-e3/s540x810/57ff3b6f65cc679db2af9674b46a48726752611b.gif
vancouver, canada
[ официантка в «luz de estrella», предположительно человек, но не принципиально ]

[indent]
[lower]Particles [Piano Version] - Nothing But Thieves
daughter - smother
Lullabies - CHVRCHES
[/lower]

[indent] она улыбается так, словно внутри неё светится целое солнце. и ты долго думаешь, что это лишь маска, что никто не может быть таким живым. но нет, сейдж правда такая. улыбается, потому что иначе сама развалится. улыбается, потому что это всё, что у неё осталось.

и тебе иногда кажется, что в ней так много неправильного. она слишком громком смеётся в моменты, когда стоит плакать. слишком спокойно говорит о смерти, о боли, о мёртвых кошках на обочине. о том, как потеряла всё. так легко и просто, что ты даже завидуешь.

и этим она напоминает тебе сестру.
ты ненавидишь в ней это.
но одновременно с этим - восхищаешься.

она никогда не говорит тебе, что всё будет хорошо. просто приносит утром кофе, даже когда ты не просишь. оставляет тебе в глубокой трещине за подоконником глупые записки с дурацкими рожицами. заставляет смеяться даже тогда, когда просто хочется лечь и умереть.

и ты даже не злишься.
просто сдаешься.
просто принимаешь её такой.

потому что сейдж умеет быть доброй так, что это не раздражает.
и с ней легко.
и с ней не обязательно говорить.

но вы, конечно, говорите и много. вытаскиваете друг из друга самые страшные тайны и принимаете их так, как будто в них нет ничего такого.

вы, конечно, не друзья.
оба ненавидите это слово.
но она — твоя точка опоры, даже если ты называешь это иначе.

сейдж — не твоя спасительница.
она просто тихо остаётся рядом.
и этого вполне достаточно.


[ only vibe (!) bff ]
готов одевать, обувать, разгонять всякое во флуде (например положил ли на меня глаз наш шеф или нет). можем обсудить совместные хэды и я даже готов утащить тебя на парочку эпизодов.
бэкграунд сейдж в твоих руках, но я готов подкинуть идей, если тебе захочется. в остальном же к себе не привязываю, можешь развивать, как тебе комфортно!  https://forumstatic.ru/files/0016/95/dd/33674.gif 

пример игры

[indent] Ты слышишь его голос и в нём будто что-то хрустит, ломается и оживает сразу. Он говорит: потому что один особенный мне человек... — и внутри тебя всё сжимается от непонятного тепла, но не того, что на коже, а того, что под рёбрами. Он говорит, а ты ловишь интонации. Не слова, не смысл. Только звук. Ритм. Как он делает паузу, как сглатывает. Словно говорит это кому-то, кого уже нет. Или, наоборот — кому-то, кто стоит прямо перед ним, но ещё не готов услышать.

[indent] И почему-то кажется, что это ты.

[indent] Ты стоишь, чуть наклонив голову, как будто хочешь разглядеть его получше, услышать яснее.

[indent] «Это не просто место. Это путь обратно.»

[indent] Ты не знаешь, куда именно — «обратно». Но ты ощущаешь, что он знает. И ты хочешь туда. Неизвестно зачем, но хочешь.

[indent] Смотришь на него и кажется, что ты уже это делал. Не в этой жизни, возможно. Когда-то раньше. Словно узнаёшь не лицо, а тепло взгляда, вкус его тембра, знакомое молчание между словами. Как если бы ты долго брёл по снегу, в темноте, в одиночестве, а потом нашёл пепел в ладони — чей-то костёр, затушенный много лет назад, но по странному всё ещё тёплый.

[indent] Он говорит и тебе не хочется его перебивать, не хочется ничего произносить в ответ. Только утонуть в звуке голоса. Для тебя это — странно. Для тебя это — ново. Но ты это чувство не отрицаешь, не гонишь прочь, наоборот — впускаешь в себя, позволяешь ему эхом внутри тебя отдаваться. Наконец, ты просто киваешь в ответ. Так, будто если произнесёшь сейчас хоть слово, то всё обрушится, исчезнет. А ты этого не хочешь, сам не знаешь почему.

[indent] Кассиан открывает перед тобой дверь, ты проходишь не касаясь, но чувствуешь — близко. Слишком. Запах, тепло, его тень — всё это ложится на тебя, как чужая рубашка: немного не по размеру, но носить всё равно хочется.

[indent] Когда же появляется Лайла, ты ловишь её озадаченный взгляд на себе и тебя это забавляет. Она смотрит то на тебя, то на Кассиана и ты замечаешь, как её глаза слегка округляются от услышанного. Но она не спорит, просто кивает, говорит: да, разумеется, я всё сделаю. И тогда Кассиан уходит, оставляя тебя с ней. Оставляя после себя шлейф парфюма и табачного дыма. И чего-то ещё. Чего-то другого. Сильного. Но ты никак не можешь определить. Ты смотришь ему вслед ещё мгновение, пока за ним не закрывается дверь из служебного помещения и только потом снова переводишь взгляд на Лайлу.

[indent] Она смотрит на тебя. Молча. Как будто взвешивает. Скрестив руки на груди и словно почти не дыша.  Взгляд острый, прищур внимательный. Секунда. Другая.

[indent] — Ты охренел, конечно, — выдыхает она наконец, устало прикрывая глаза ладонью, — Я уже представляла, как он тебя выкидывает с треском. А тут вдруг: «будет петь». Ты что, его загипнотизировал?

[indent] Твои губы растягиваются в улыбку — честную, живую, простую. Если бы ты сам знал, как это вышло. Пожимаешь плечами и с шумом падаешь на стул, закидывая ногу на ногу. Руки — за голову. Взгляд — в потолок.

[indent] — Конечно, гипнотизирую хамством и ещё немного красивыми глазами, — ты чуть щуришься, склоняя голову вбок и лениво потирая шею. Голос нарочито лёгкий, но в нём сквозит нечто большее — почти благодарность. Кассиану, разумеется. И, наверное, всей этой ситуации в целом. Лайла хмыкает, но ты улавливаешь в её тоне не раздражение, а уже привычную тебе усталую снисходительность. Будь её воля — тебя бы уже вышвырнули и дело с концом. Но к её разочарованию, приходится лишь смириться и выполнять свою работу.

[indent] На самом деле, ты к Лайле относишься хорошо. Ты понимаешь, почему она такая. Иногда резкая, иногда почти жёсткая. Она, словно позвоночник этого ресторана. Стальной стержень на котором всё держится и благодаря которому работает так исправно. Она горит работой. Горит людьми. Хочет, чтобы всё было как надо.

[indent] Поэтому ты... уважаешь её.

[indent] И, быть может, даже немного боишься. По-доброму.

[indent] — Видимо, ты очень везучий сукин сын, — легко бросает она, достав телефон и что-то яростно пролистывая. Пальцы бегают по экрану с такой скоростью, как будто она в споре со вселенной. Губы шевелятся еле заметно — то ли читает вслух, то ли ругается про себя, то ли в сотый раз сомневается, что тебя вообще стоило оставлять.

[indent] Потом говорит что-то об оборудовании — микрофоны, свет, акустика. Ты киваешь. Не перебиваешь. Просто слушаешь. Она работает быстро, чётко, будто каждая секунда на вес золота. Делает пометки, печатает что-то — будто не человек, а сгусток менеджерского фокуса. На тебя даже не смотрит. Полностью в потоке.

[indent] — И график, — говорит резко, не прекращая смотреть в экран. — Играть три вечера в неделю сможешь?

[indent] — Смогу, — ты утвердительно киваешь, потирая костяшки пальцев.

[indent] — Четверг, пятница, суббота? — наконец поднимает на тебя взгляд — в нём только усталость.

[indent] — Да, подходит, — отвечаешь ты и по инерции добавляешь: — Или ещё в воскресенье, если будет нужно.

[indent] — Отлично, — отзывается она наконец, — И не забудь принести документы для оформления, — Лайла снова опускает взгляд в телефон, но, прежде чем ты успеваешь встать, бросает на тебя короткий взгляд поверх экрана, — А теперь проваливай с глаз моих. Всё равно в зал уже не выпущу.

[indent] Ты усмехаешься. Поднимаешься, но не сразу уходишь. Смотришь на неё — на её сосредоточенное лицо, на то, как она поджимает губы, когда читает, на то, как крепко держит в руках свой выстроенный порядок.

[indent] — Доброй ночи, Лайла, — говоришь ты, почти мягко.

[indent] Она не отвечает. Только коротко кивает, всё ещё не отрываясь от экрана. Но ты замечаешь — уголок её губ всё-таки дрогнул.

[indent] Уже дома застаёшь Харви на кухне. Он стоит, облокотившись на тумбу, в одних домашних штанах, босиком, с растрёпанными волосами, которые уже давно пора было бы постричь. Он ждёт пока закипит чайник, который мягко гудит на заднем фоне и смотрит в телефон, листая что-то в нём. Когда ты заходишь, он поднимает на тебя взгляд, мягко улыбается и кладёт телефон на столешницу.

[indent] Ты подходишь ближе, позволяешь себе прижаться щекой к его плечу, к знакомому теплу. Он обнимает тебя одной рукой, второй касается головы, слегка поглаживает. Словно ты — домашний зверёк, вернувшийся с улицы. От него пахнет мятой, как чай, который он так любит заваривать себе на ночь. Ты прикрываешь глаза, вдыхаешь этот запах. Привычный. Будто бы даже безопасный. И...родной? Но внутри всё равно свербит. Как будто чужой аккорд прозвучал в давно знакомой песне. Не фальшивый, но из совсем другой тональности.

[indent] Харви целует тебя в висок, лениво, как по расписанию. И ты отстраняешься, подходишь к шкафчику и достаёшь себе кружку.

[indent] — Ты сегодня рано, что-то случилось? — говорит он, переводя взгляд с тебя на часы, которые висят над кухонными шкафчиками.

[indent] — Типа того, — ты выдыхаешь и выдавливаешь из себя самую замученную улыбку, Харви же смотрит спокойно. Как и всегда, — Меня почти уволили за то, что я немного нахамил владельцу ресторана, ещё и вина перепутал.

[indent] — Эри... — Харви подносит руку к своему лицу, потирает переносицу. Его тон звучит так, будто он уже заранее устал. От тебя, от неприятностей, которые с тобой случаются. Не злится, конечно. Просто... разочарован по привычке.

[indent] Ты не отвечаешь сразу, вертишь в руках чайный пакетик, чувствуешь, как внутри что-то закипает от его слов. От его тона. Харви качает головой. Будто и не осуждает, но в этом простом движении ты легко считываешь его привычное: «опять с тобой одни проблемы». И тебе в этот момент хочется ударить по столу, по дверце шкафчика или хотя бы скинуть кружки на пол. Чтобы хоть что-то треснуло снаружи, раз внутри уже давно надлом. Но ты сдерживаешься. Шумно выдыхаешь, прикрыв глаза.

[indent] — Всё в порядке, меня не уволили, не о чем переживать. Просто пришлось поменять сферу деятельности. Владелец оказался нормальным мужиком, предложил у них петь, — говоришь тихо, пытаешься придать голосу спокойствие.

[indent] — Тогда хорошо, я рад, что тебе не придётся искать новую работу, — ты не смотришь на него, но слышишь, как он разливает воду по кружкам. Лица касается горячий пар.

[indent] — Всё по плану, да?

[indent] — По плану, — подтверждает он и берёт свою кружку, делает глоток, — И ты справился. Я горжусь тобой.

[indent] Эти слова должны бы согреть. Как мята. Как уют. Как родной человек. Но ты словно ничего и не чувствуешь. Сказанное им стеклянными шариками осыпается на пол — красиво, аккуратно, но пусто.

[indent] Ты киваешь — скорее рефлекторно, чем осознанно. Берёшь кружку, но к губам не подносишь. Просто держишь. Тепло обжигает ладони. Харви отворачивается, идёт к дивану, а ты остаёшься стоять на кухне, глядя в чай, будто там есть ответы на все твои вопросы.

[indent] И думаешь: а какой он в итоге, план этот?

[indent] А потом — дни начинают складываться в новую рутину.

[indent] За твоей спиной уже два отработанных вечера. Непривычно петь одному, не со своими ребятами. Но публике всё равно нравится. Тебе аплодируют, кивают в такт, кто-то даже подходит, спрашивает твоё имя, обещает, что обязательно придёт послушать тебя снова. И сердце на это отзывается. Лайла больше не придирается, только изредка замирает в зале, чтобы тоже послушать. А потом слегка приподнимает бровь и шепчет: «вот это было хорошо», и снова утопает в собственных делах.

[indent] Кассиана же с того момента ты больше не видел. Лайла говорила, что он появляется не так часто, но ты ловишь себя на мысли, что хотел бы его увидеть. Просто, чтобы поблагодарить. Искренне. За то, что снова можешь испытывать это чувство — когда музыка становится воздухом. Когда ты — не человек, а проводник.

[indent] Сегодня был твой третий вечер. Ты играл, пел, наслаждался. А теперь зал опустел, персонал заканчивал смену. Ты сидел на краю сцены, аккуратно сматывая провод от микрофона. Рядом лежала твоя гитара в открытом кейсе.

[indent] И так тепло. Хорошо. Уютно. Приятная усталость, как после ночного разговора по душам, после долгой дороги, где не нужно никуда спешить.

0

5

fc ethel cain 
vanessa, ness, nessie (niseag) [ несси, ??? ]
https://upforme.ru/uploads/001c/74/49/239/883357.png
inverness, scotland, uk
[ историк и исследователь мифов, лох-несское чудовище ]

[indent]
главная достопримечательность шотландии, которую не видел никто из ныне живущих, главный герой местных сувенирных лавок, самая знаменитая женщина страны - лох-несское чудовище. ей десятки, а может быть сотни лет, а может быть это и не она вовсе - легенды и теории разнятся, детали меняются, передаваясь из поколения в поколение. уверен баз только в одном: лох-несского чудовища не существует. 
                 
когда его отправляют в шотландию за интервью у ванессы - баз думает, что это наказание за низкий трафик на его последних трех статьях. что нового о столетней легенде может рассказать ему девушка-миллениалка, сколько бы у неё не было регалий? разве что она с чудовищем лично не знакома, шутит он, рассказывая про командировку друзьям.
                               
но есть, конечно, в этой мысли что-то очаровательное. будь он древним глубоководным чудовищем, сто или даже больше лет живущим бок о бок с людьми, как бы он поддерживал тайну своего существования? придумывал бы все новые и новые мифы, рассказывал бы людям сбивающие с толку противоречивые детали.
                 
именно так она и поступает. ванесса, несси, так сильно привыкнувшая к людям, что учится принимать человеческий облик. баз намного ближе к правде, чем он думает. вот только он об этом никогда не узнает, правда?
               


                     
- человеческое имя, детали биографии, внешность опциональны. почему этель кейн? потому что мне показалось, что древнее чудовище за 100+ лет заскучало бы в цисгендерном человеческом теле. к тому же несси не всегда носила прозвище несси, думаю, в начале прошлого века лох-несское чудовище точно считалось мужчиной, поэтому мне кажется такой интересной идея играть ее трансгендерной девушкой.
- можем стать возлюбленными, друзьями, врагами, можем ограничиться 1-2 эпизодами, а дальше вы пойдете играть своё, мне тут совершенно не принципиально, буду рад любому раскладу.
- и сразу проговорю важные моменты: не спидпостер, поэтому могу гарантировать только 1-2 поста в неделю. пишу строчными, от третьего лица, по 4-7к. с соигроками привык общаться в тг. если совпадаем с вами по всем пунктам или большинству - милости прошу  https://vk.com/emoji/e/f09fa7a1.png

0

6

fc cillian murphy
thomas [ томас, 31 ]
https://upforme.ru/uploads/0014/6b/f0/2/92934.gif https://upforme.ru/uploads/0014/6b/f0/2/725490.gif
подумаем вместе
[ учёный-скептик, делит тело со сущностью ]

мать подкидывает ему очередную книгу про то как социализироваться в обществе, как распознать манипулятора. отец готовиться к лекции за своим большим дубовым столом и смотря сверху на томаса, произносит в очередной раз:
«верь только в то, что сможешь доказать»

и он верил

чрезмерная рациональность впиталась в него через отца. обучился на парапсихолога для разоблачения человеческих придумок, собирал архивы и заметки у себя дома, вставал против оккультизма на лекциях, подменял отца на философии.
томас видел мир лишь в одной плоскости. доказать, опровергнуть, спорить — было его смыслом жизни. парадигмой.

но все слова отца разбиваются, когда он знакомиться с нессой

он никогда не замечал ее на лекциях, но заметил на очередном посещении сеанса ради того, чтобы доказать свою правоту и разоблачить весь спектакль. она же показала ему то, что оне не смог объяснить

и его мир разрушился на двое

после он подмечал, как она внимательно слушает его на парах и записывает в свои тетрадки
после он понял, что видит в ней себя: оба пострадавшие, оба надломанные, оба одинокие, оба с трещиной по центру

после она рассказывает ему больше об астрале, а он не думает, что она сумасшедшая. он становится ее якорем, пока ей приходиться переходить грань. томас изучал эффект на разум, сознание. он все еще пытался найти доказательства всему, но никогда не говорил о своих сомнениях ей.
после он пошел сам, ради ее спасения

но не вернулся прежним


несколько дорисовок

× в детстве его мать пыталась утопить его в ванной — утверждая, что в нем кто-то есть. дело замяли, ее отправили в психбольницу, а ему внушили, что этого не было.

× томасу пришлось войти в астрал, чтобы спасти нессу, но захватил с собой сущность. с тех пор стал лучше понимать нессу, когда та говорила что слышит голоса и видит их ( но он к это еще не привык, поэтому ему тяжело ); у него стало искаженное восприятие времени (он может помнить вещи, которых не было или забыть текущую реальность); эмоции стали тусклыми — любовь к несси есть, но страх перед самим с собой хочет ее защитить; он боится себя; он чувствует, что существо растет ( медленно, не навязчиво — но точно ); иногда он слышит голос, который говорит отпустить ее и оставить в астрале, что так ей будет лучше.

( другие проблемы от сущности можем пообсуждать, напридумать. можем докинуть то, что она слышит как он разговаривает сам с собой, что иногда его глаза «не его». долгое время он будет скрывать, что что-то с ним не так )

× в настоящем времени, когда они уже занимаются экзорцизмом, им приходит письмо из психбольницы о помощи. у обоих есть связь с этим местом, но хотят ли они браться за дело?



! имя, внешность, возраст, какие-то детали ( на самом деле и биографию можно другую. он может быть не учёным )  — обговорив
хочется поиграть как и душевные драмы ( как все рушиться, после подселения ) и сам экзорцизм, астрал и всему подобное. можем плясать как хотим, создать группировку какую-нибудь ( зачем? ну может нужно будет )
×
пишу до 3к, люблю играть размером шрифта в постах, да и словами тоже. с маленькой буквы! я не особо привередливый игрок к оформлению, частоте, длине, главное, чтобы по стилю сошлись.
×
графикой могу обеспечить. пообщаться в тг, во флуде. приходи в гостевую или сразу с постом в лс

пример игры

[indent] петля — дружбы — давит на гортань, впиваясь — оставляя багровый след после себя. стоит ей только поднять глаза и столкнуться с его.

[indent]  [indent] каждая буква в этом слове оставляет ножевые на сердце


башне не привычно
башню это выбивает из колеи
башня чувствует себя закованной в цепях


[indent]  [indent]  [indent] ЭТО НЕ СВОЙСТВЕННО БАШНЕ
[indent]  [indent]  [indent] ( это заставляет ее чувствовать дисбаланс внутри )

[indent] и все, что ей поможет — выпасть кому-нибудь при раскладе
[indent] опустить свою холодную с длинными пальцами руку на плечо квирента и медленно-тихо произнести губами: «готовься к   разрушению»
[indent]  [indent]а в мыслях — тебе пиздец


[indent] он дотрагивается до ее плеча, забирая пачку сигарет.

[indent] ( башня чувствует падение, старательно цепляясь ногтями за обваливающиеся камни — безуспешно )
[indent] она с грохотом ломает себе хребет — когда он берет ее за руку


[indent]  [indent] [indent]  ПЕТЛЯ — ДРУЖБЫ — ПЕРЕКРЫВАЕТ КИСЛОРОД. ОНА ДЕЛАЕТ ВИД, ЧТО ВСЕ ЕЩЕ МОЖЕТ ДЫШАТЬ.


— давай может не будем?пожалуйста — проноситься в голове, но застревает в глотке.
башня повешенному открылась. полностью. но тем самым она чувствует себя обезоруженной. она пытается скрыть за растянутой улыбкой на лице, то что разрывает атомной бомбой внутри.


башня не может рассказать о том, что она боится смотреть в его глаза — боясь раствориться в них
башня не может рассказать о том, что его прикосновение, как удары молнии в ясное небо
башня не может рассказать о том, что она кричит «не спасай меня» прямо противоположное тому, чего бы ей хотелось


[indent] петля — дружбы — сожмется до хруста шейных позвонков и этот звук вознесется по отголоскам ее мрачной души

[indent] [indent]  ( кто же знал, что именно — повешенный — держит другой конец веревки, затягивая каждый раз все туже )

— давай просто пойдем и разрушим все что они имеют, выпав им в раскладе


[indent] [indent]  [indent]  ( лишь бы не разрушиться самой )

0


Вы здесь » the social club » Партнерство » between